Психология
Биология
ИСТОРИЯ
Математика
Педагогика
Авторами настоящей статьи на основе анализа экспертно-аналитической составляющей деятельности пре подавателей профессионального образования разработана система профессиональных компетенций и програм ма повышения квалификации в области мониторинга, оценивания и управления качеством. Программа прошла апробацию при обучении групп преподавателей. По результатам обучения проведено исследование сформиро ванности и важности компетенций, удовлетворенности результатами обучения, осознания затруднений.
В исследовании использованы методы педагогического эксперимента, инвариантная методика мониторинга и оценивания качества, статистические методы анализа данных, проверки статистических гипотез. Показана эффективность разработанной программы повышения квалификации на экспериментальных и контрольной группе. Проведен контрольный эксперимент.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И СОЦИОЛОГИЯ
Физика
Филология
В статье предпринята попытка выделения вербального «должного» мира для человека, как это излагается Богом и Его Сыном, на материале малоизвестного перевода Библии Леандером ван Эсса.
Философия
Химия
Экология. Здоровье
Экономика
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Рецензии
ISSN 2078-8983 (Online)