Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОГРАММА ФИТНЕС-ЙОГА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с содержанием образовательной области «Физическая культура» ФГОС. Представлена цель, концептуальное направление и содержание разработанной нами программы дополнительных занятий по физической культуре на основе фитнес-йоги, обеспечивающей: сохранение и укрепление здоровья воспитанников; развитие основных движений детей; воспитание физических и личностных качеств. Отсутствие программ дополнительного образования, учитывающих современные реалии, складывающиеся из понимания значимости формирования ценностного личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста обусловило необходимость разработки данной программы.

Об авторе

Н. В. Минникаева
Кемеровский государственный университет
Россия
Минникаева Наталья Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры КемГУ


Список литературы

1. Бальсевич В. К. Основные положения концепции инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России // Теория и практика физической культуры. 2002. № 3. С. 2 – 4.

2. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2010. – 272 с.

3. Лубышева Л. И. Спортивная культура в школе. М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. 174 с.


Для цитирования:


Минникаева Н.В. ПРОГРАММА ФИТНЕС-ЙОГА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-3):86-90.

For citation:


Minnikaeva N.V. YOGA FITNESS PROGRAMME AS A MEANS OF SENIOR PRESCHOOLERS’ PERSONAL PHYSICAL CULTURE. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(4-3):86-90. (In Russ.)

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)