Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Журавлева Т.С. ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ). Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):187-190. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2013-2-187-190

For citation:


Zhuravleva T.S. LINGVO-PERSONAL TYPOLOGY OF ADVERTISING TEXTS CONSMERS (STATEMENT OF THE PROBLEM). Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(2-1):187-190. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2013-2-187-190

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)