Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)

Аннотация

В статье обсуждается проблема корреляции разнообразия качеств языковой способности потребителей рекламных текстов и разнообразия качеств самих этих текстов, и предлагается решение данной проблемы – построение лингвоперсонологической типологии потребителей рекламных текстов на материале данных лингвистического эксперимента.

Об авторе

Т. С. Журавлева
Алтайская государственная педагогическая академия
Россия

Журавлева Татьяна Сергеевна – аспирант кафедры общего и русского языкознания.
8-909-500-6107, taniapele@rambler.ru



Список литературы

1. Амири, Л. П. Языковая игра в российской и американской рекламе: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01, 10.02.19 / Л. П. Амири. – Ростов н/Д., 2007. – 26 с.

2. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М., 2009. – 407 с.

3. Верхоглазенко, В. Н. Психологические типы потребителей в маркетинге / В. Н. Верхоглазенко, М. В. Хлюнева. – Режим доступа: // http://acmegroup.ru/node/274/

4. Голев, Н. Д. Лингвоперсонологическая вариативность языка / Н. Д. Голев // Известия Алтайского гос. университета. – 2004. – Вып. 4.

5. Голев, Н. Д. Лингвотеоретические основания типологии языковой личности / Н. Д. Голев // Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обучение: монография; под ред. Н. Д. Голева, Н. В. Сайковой, Э. П. Хомич. – Барнаул; Кемерово, 2006.

6. Голев, Н. Д. Опыт лингвоперсонологического описания производных текстов (к типологии антропотекстов) / Н. Д. Голев, Т. И. Киркинская, К. Бринёв // Естественная письменная русская речь: исследовательский и образовательный аспекты. – Ч. III: Письменная речь в психолингвистическом, лингводидактическом и орфографическом аспектах: материалы конференции; под ред. Н. Д. Голева. – Барнаул, 2004 а.

7. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. – М., 2004. – 390 с.

8. Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. – М., 1987. – 261 с.

9. Ким, Л. Г. Вариативно-интерпретационное функционирование текста: монография / Л. Г. Ким. – Томск, 2009. – 312 с.

10. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. – М., 2008. – 224 с.

11. Фещенко, Л. Г. Структура рекламного текста / Л. Г. Фещенко. – СПб., 2003. – 232 с.

12. Чернышова, Т. В. Тексты СМИ в ментально-языком пространстве современной России / Т. В. Чернышова. – М., 2007. – 290 с.

13. Шахнарович, А. М. Языковая личность и языковая способность / А. М. Шахнарович // Язык – система. Язык – текст. Язык – способность: сб. статей к 60-летию Ю. Н. Караулова. – М., 1995.

14. Царев, А. Типы потребителей. – Режим доступа: http://esoonline.ru/bank_informacii/klassifikaciya_ludej_i_ih_motivov/tipy_potrebitelej/


Рецензия

Для цитирования:


Журавлева Т.С. ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ). Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):187-190.

For citation:


Zhuravleva T.S. LINGVO-PERSONAL TYPOLOGY OF ADVERTISING TEXTS CONSMERS (STATEMENT OF THE PROBLEM). SibScript. 2013;(2-1):187-190. (In Russ.)

Просмотров: 396


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)