РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА БРЕНДА НА НОВЫЕ РЫНКИ
Аннотация
Об авторах
О. Н. КотоваРоссия
Котова Ольга Николаевна – научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга КемГУ.
8-903-945-25-61, 36-85-02, onkotova@yandex.ru
А. Ю. Троян
Россия
Троян Анастасия Юрьевна – выпускница экономического факультета кафедры маркетинга КемГУ.
8-923-618-54-53, 8-923-533-33-23, troyan.lingua@mail.ru
Список литературы
1. Гэд, Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики, пер. с англ. М. Аккая, под. общ. ред. Г. Ивашевская / Т. Гэд. – СПб.: AvelineFinlandOy, 2006. – 133 с.
2. Мамлеева, Л. Анатомия бренда / Л. Мамлеева. – М., СПб: Вершина, 2007. – 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Котова О.Н., Троян А.Ю. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА БРЕНДА НА НОВЫЕ РЫНКИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(4-2):178-180.
For citation:
Kotova O.N., Troyan A.Yu. DEVELOPMENT OF THE STRATEGY OF A BRAND’SENTRANCE TO NEW MARKETS. SibScript. 2013;(4-2):178-180. (In Russ.)