Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА БРЕНДА НА НОВЫЕ РЫНКИ

Аннотация

Объектом в научной работе выступает центр иностранных языков «Лингва-терра». Предметом является разработка стратегии выхода бренда центра иностранных языков «Лингва-терра» на новые рынки. Цель научной работы – разработать стратегию выхода бренда центра иностранных языков «Лингва-терра» на новый рынок. Для достижения поставленной в рамках научной работы цели была исследована деятельность центра иностранных языков «Лингва-терра», проанализированы существующие маркетинговые стратегии выхода бренда на новые рынки, сформулированы рекомендации по разработке маркетинговой стратегии выхода бренда «Лингва-терра» на новые рынки.

Об авторах

О. Н. Котова
Кемеровский государственный университет
Россия

Котова Ольга Николаевна – научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга КемГУ.
8-903-945-25-61, 36-85-02, onkotova@yandex.ru



А. Ю. Троян
Кемеровский государственный университет
Россия

Троян Анастасия Юрьевна – выпускница экономического факультета кафедры маркетинга КемГУ.
8-923-618-54-53, 8-923-533-33-23, troyan.lingua@mail.ru



Список литературы

1. Гэд, Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики, пер. с англ. М. Аккая, под. общ. ред. Г. Ивашевская / Т. Гэд. – СПб.: AvelineFinlandOy, 2006. – 133 с.

2. Мамлеева, Л. Анатомия бренда / Л. Мамлеева. – М., СПб: Вершина, 2007. – 288 с.


Рецензия

Для цитирования:


Котова О.Н., Троян А.Ю. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА БРЕНДА НА НОВЫЕ РЫНКИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(4-2):178-180.

For citation:


Kotova O.N., Troyan A.Yu. DEVELOPMENT OF THE STRATEGY OF A BRAND’SENTRANCE TO NEW MARKETS. SibScript. 2013;(4-2):178-180. (In Russ.)

Просмотров: 292


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)