Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-1-128-130

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются воспитательные задачи внутренней свободы личности как главной предпосылки развития духовности. В первую очередь, речь идет о гуманистическом подходе в воспитании, проявляющемся в соблюдении принципа природосообразности.

Об авторе

Л. Х. Урусова
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Россия
Урусова Лаура Хабаловна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель


Список литературы

1. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. М., 1993.

2. Слободчиков В. И. Реальность субъективного духа // Человек. 1994. № 5. С. 21 – 38.

3. Урусова Л. Х. Женское воспитание в адыгской этнопедагогике. Традиции и современность: монография. Нальчик: Тетраграф, 2012. 160 с.

4. Урусова Л. Х. К вопросу о современных проблемах гендерного воспитания // Социально-гуманитарный вестник Юга России. Краснодар: Премьер, 2013. № 1(32). С. 110 – 113.

5. Урусова Л. Х. Гендерный подход в воспитании: этно-педагогический аспект // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 29 марта 2013: в 10 ч. Ч. 7. М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Бизнес – Наука – Общество, 2013. С. 135 – 137.

6. Эстес К. П. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях. М., 2001.


Для цитирования:


Урусова Л.Х. ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;4(1):128-130. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-1-128-130

For citation:


Urusova L.H. EDUCATION OF THE FREE PERSONALITY: A DIFFERENTIATED APPROACH. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;4(1):128-130. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-1-128-130

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)