Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования информационных технологий в современном российском образовании. Выделяются направления работы в образовательных организациях, в которых используются информационные технологии. В частности, поднимается проблема отсутствия информационных систем, поддерживающих деятельность преподавателя в разработке документов учебно-методического комплекса, на примере создания рабочих программ для среднего профессионального образования. Для данной предметной области реализуется структурный анализ с помощью построения диаграммы процессов взаимодействия источников и потребителей информации, а также диаграмм переходов состояний.

Об авторе

М. С. Логачёв
Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова; Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова, Москва
Россия
Логачёв Максим Сергеевич – аспирант МГУП им. Ивана Федорова, преподаватель информационных технологий I квалификационной категории ГБПОУ КСТ


Список литературы

1. Демченков А. А., Лапшина Е. А., Савинова В. М. Реинжиниринг бизнес-процессов // Управление знаниями: сайт. Режим доступа: https://sites.google.com/site/upravlenieznaniami/upravlenie-znanij-i-reinziniring-biznesa/reinziniring (дата обращения: 16.11.2014).

2. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования: монография. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с.

3. Соловьев С. В., Цой Р. И., Гринкруг Л. С. Технология разработки прикладного программного обеспечения. М.: Академия Естествознания, 2011.


Рецензия

Для цитирования:


Логачёв М.С. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(1-4):115-121.

For citation:


Logachev M.S. FORMALIZATION OF THE PROCESS OF EDUCATIONAL SYLLABUS CREATION. SibScript. 2015;(1-4):115-121. (In Russ.)

Просмотров: 283


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)