Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблем устойчивого развития сельских территорий. На основе анализа показателей развития сельских территорий Кемеровской области выявлены причины, оказывающие негативное влияние на этот процесс. В качестве инструмента повышения устойчивого развития сельских территорий, авторами обосновывается применение муниципального маркетинга. Сделан вывод, что в сочетании с другими инструментами, муниципальный маркетинг позволит не только преодолеть негативные явления в сельской экономике, но значительно повысит вовлеченность населения в процесс местного самоуправления.

Об авторах

А. Г. Чупрякова
Кемеровский государственный университет
Россия

Чупрякова Алена Григорьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга КемГУ.
8-923-618-12-34, chupa.69@mail.ru



П. Д. Косинский
Кемеровский государственный университет
Россия

Косинский Петр Дмитриевич – доктор экономических наук, заведующий кафедрой налогообложения предпринимательства и права КемГУ.
8(384-2)58-08-92, krishtof1948@mail.ru



Список литературы

1. Чупрякова, А. Г. Муниципальный менеджмент: реинжиниринг административных процессов / А. Г. Чупрякова. – Томск: Издательство Томского гос. пед. ун-та, 2008.

2. Кузбасс в цифрах. – Режим доступа: http://www.ako.ru/

3. Косинский, П. Д. Продовольственная самообеспеченность региона и качество жизни населения / П. Д. Косинский, В. А. Шабашев. – Томск: Изд-во Томского гос. ун-та, 2009.

4. Концепция устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации до 2020 г. // Экономика сельского хозяйства России. – 2009. – № 3.

5. Инновационная деятельность в аграрном секторе экономики России / под ред. И. Г. Ушачева [и др.]. – М.: Колос, 2007. – 636 с.

6. Село выполняет функции механизма устойчивого развития сельских хозяйств: методическое пособие / А. В. Петриков [и др.] // Обеспечение занятости и повышения доходов сельского населения. МСХ РФ. Асоц. Агро. – М., 2003. – 329 с.

7. Савченко, Е. Н. Стратегия развития аграрного сектора сельских территорий Белгородской области / Е. Н. Савченко // АПК: экономика и управление. – 2009. – № 12.

8. Мерзлов, А. В. Использование европейского опыта регионального маркетинга в целях устойчивого развития сельских территорий Ярославской области / А. В. Мерзлов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2005. – № 5.


Для цитирования:


Чупрякова А.Г., Косинский П.Д. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(4-1):273-278.

For citation:


Сhupryakova A.G., Kosinskiy P.D. MUNICIPAL MARKETING AS ATOOL FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF RURAL TERRITORIES. Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(4-1):273-278. (In Russ.)

Просмотров: 178


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)