Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФОНЕТИКИ ФРАНЦУЗСКОГО, ИТАЛЬЯНСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-180-185

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются способы преодоления языковой интерференции при одновременном преподавании фонетики близкородственных языков – французского, итальянского и испанского. Методика основывается на тщательном сравнении фонетического строя языков, на установлении соответствий и корреляций фонем, морфем и словообразовательных моделей и на определенной последовательности упражнений по предотвращению смешения языков.

Об авторе

Я. Р. Хайдаров
Кемеровский государственный университет
Россия
Хайдаров Язгар Рифович – кандидат филологических наук, доцент кафедры французской филологии


Список литературы

1. Киушкина О. М. Межъязыковая интерференция при овладении иноязычным произношением // Традиции и новаторство в гуманитарных исследованиях: сб. науч. тр., посвящ. 50-летию ф-та иностр. яз. Мордов. гос. унта им. Н. П. Огарева / редкол.: Ю. М. Трофимова (отв. ред.) и др. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. С. 64 – 66. Режим доступа: http://study-english.info/article110.php

2. Теренин А. В. Взгляд на языковую интерференцию и степени ее проявления // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. Режим доступа: //http://www.science-education.ru/117-13089

3. Шехтман Э. Н. Интерференция в методике обучения иностранным языкам // Исследования в контексте профессиональной коммуникации: коллективная монография. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес – Наука – Общество», 2014. Т. 1. С. 369 – 375. Режим доступа: http://www.tsutmb.ru/ fond-nekommercheskix-programm-%C2%ABdinastiya%C2%BB-provodit-otkryityij-grantovyij-konkurs

4. Языки мира: романские языки. М.: Academia, 2001. 720 с.


Для цитирования:


Хайдаров Я.Р. СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФОНЕТИКИ ФРАНЦУЗСКОГО, ИТАЛЬЯНСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;1(4):180-185. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-180-185

For citation:


Khaydarov Y.R. SIMULTANEOUS TEACHING OF FRENCH, ITALIAN AND SPANISH PHONETICS: METHODS OF PREVENTING LINGUISTIC INTERFERENCE. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;1(4):180-185. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-180-185

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)