Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Полный текст:

Аннотация

Цель данной статьи – проанализировать проблемы и роль гуманитарного образования в высшей школе, рассмотреть его значимость в повышении качества образования, в формировании конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда.

Об авторе

Г. Е. Логинова
Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева
Россия
Логинова Галина Евгеньевна – кандидат философских наук, доцент кафедры «Истории, философии и социальных наук»


Список литературы

1. Антипьев А. Г. Гуманизация и гуманитаризация образования: состояние и проблемы // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 98 – 102.

2. Гусарова М. Н. Модернизация высшей технической школы в постсоветский период отечественной истории в контексте общемировых требований к инженерному образованию // Информационный гуманитарный портал Знание. Понимание. Умение. 2009. № 6. С. 8. Режим доступа: http://zpu-journal.ru/e-zpu/2009/6/Gusarova_Modernization/

3. Демкин В. П., Можаева Г. В. Гуманитарное образование в информационном обществе // Гуманитарная информатика. № 1. Режим доступа: http://huminf.tsu.ru/e-jurnal/content/index.htm

4. Нечаев В. Д. О концепции современного гуманитарного образования // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 14 – 22.

5. Образование и наука на рубеже XXI века: проблемы перспективы развития // тезисы докладов III Академических чтений МАН Bill. Минск, 2013. 200 с.

6. Чанышев А. Н. Философия Древнего мира: учебник для вузов. М.: Высшая школа,1999. 703 с.


Для цитирования:


Логинова Г.Е. ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-1):87-89.

For citation:


Loginova G.E. PROBLEMS OF HIGHER EDUCATION HUMANITARIZATION IN MODERN RUSSIA. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(4-1):87-89. (In Russ.)

Просмотров: 102


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)