Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье исследуются особенности использования современных информационных технологий в процессе дистанционного обучения в профильных классах основной школы, условия для реализации технологии дистан ционного обучения. Автором сформулированы возможные условия успешной реализации технологии ДО, а также основные проблемы, связанные с ее реализацией.

Об авторе

Р. С. Фомичев
Кемеровский государственный университет
Россия

Фомичев Роман Сергеевич – аспирант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ.

89511657187, rf87@mail.ru



Список литературы

1. Полат, Е. С. Концепция дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций в России / Е. С. Полат, А. Е. Петров. – Режим доступа: http://www.distant.ioso.ru/library/publication/concept.htm

2. Приказ «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистан ционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации». – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_02/4452.html

3. Карпова, И. П. Исследование и разработка подсистемы контроля знаний в распределенных автоматизированных обучающих системах: дис. … канд. техн. наук: 05.13.13 / И. П. Карпова. – М.: МГИЭМ, 2002.

4. LibreOffice.org. – Режим доступа: http://ru.libreoffice.org/download

5. Система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов. – Режим доступа: http://mytest.klyaksa.net


Для цитирования:


Фомичев Р.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):125-128.

For citation:


Fomichev R.S. THE USE OF MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES IN SCHOOLCHILDREN'S DISTANCE LEARNING. Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(2-1):125-128. (In Russ.)

Просмотров: 129


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)