Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Предмет исследования – формирование оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры. В результате анализа литературы и экспериментальной работы выявлена и обоснована методика формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования. Методика представлена на трех уровнях: на уровне освоения специальности «Физическая культура и спорт», направления «Физическая культура»; на уровне общепрофессиональных дисциплин и педагогической практики в школе; на уровне организации занятий с использованием технологий контекстного обучения. Результаты исследования могут быть использованы в практике подготовки будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования.

Об авторе

М. Г. Калугина
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Россия

Калугина Марина Григорьевна – аспирант кафедры педагогики.
8-904-586-30-13, 8-913-676-81-79, markala@mail.ru



Список литературы

1. Вербицкий, А. А. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. – М.: Логос, 2011. – 288 с.

2. Калугина, М. Г. Формирование компетенций, обеспечивающих использование современных средств контроля за деятельностью обучающихся в процессе физического воспитания / М. Г. Калугина // Физическая культура, спорт – наука и практика: научно-методический журнал. – 2012. – № 1.

3. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Март; Ростов н/Д: Март, 2005. – 448 с.

4. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Академия, 2003. – 256 с.

5. Новиков, А. М. Основания педагогики: пособие для авторов учебников и преподавателей педагогики / А. М. Новиков. – М.: ЭГВЕС, 2010. – 208 с.

6. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / под ред. Ю. П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 245 с.

7. Селевко, Г. С. Современные образовательные технологии / Г. С. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 255 с.


Для цитирования:


Калугина М.Г. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(2-1):96-100.

For citation:


Kalugina M.G. TECHNIQUES OF EVALUATIVE COMPETENCE FORMATION IN FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(2-1):96-100. (In Russ.)

Просмотров: 89


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)