Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ

Полный текст:

Аннотация

Основным предметом анализа в настоящей статье выступают информатизация и глобализация социокультурного пространства, а также информационные технологии в сфере услуг. Отмечаются преимущества и недостатки электронной коммерции, определяется идеология электронного бизнеса, сущностные признаки информационного  общества и его основные  принципы,  характеризующие реальные  процессы в  обществе «третьей волны», а также подчёркивается значение «человеческого капитала», то есть подготовленных кадров, владеющих современными интеллектуальными информационными технологиями.

Об авторе

Ю. В. Малахова
Институт пищевых технологий и дизайна филиала Нижегородского государственного инженерно-экономического института
Россия

Малахова Юлия Витальевна – кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
8-920-258-06-58, julija_m@inbox.ru



Список литературы

1. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество / Д. Белл. – М., 1999. – 172 с.

2. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества / Д. Белл. – Сокр. пер. Ю. В. Никуличева. В кн.: Новая технократическая волна на Западе; под ред. П. С. Гуревича. – М., 1988. – 69 с.

3. Малахова, Ю. В. Интернет-технологии в образовании как фактор оптимизации интеллектуального потенциала личности / Ю. В. Малахова, В. В. Хохлова // Инновация в образовании. Современная психология в обучении: Он-лайн-конференция, 8.10.2013. – Режим доступа: pedagogy 2013.pdf

4. Малахова, Ю. В. Модернизация дидактики высшего профессионального образования / Ю. В. Малахова, В. В. Хохлова // Междунар. научно-практ. конф.: Развитие аграрного сектора экономики в условиях глобализации: ВГАУ им. Петра І. – Воронеж, 2013. – 6 с.

5. Малахова, Ю. В. Образование в информационном обществе: социологический аспект: дис. … канд. социол. наук / Ю. В. Малахова. – Н. Новгород, 2002. – 178 с.

6. Маркузе, Г. Эрос и цивилизация: философ. исследов. учения Фрейда / Г. Маркузе; пер с англ. – Киев: Гос. б-ка Украины для юношества, 1995. – 314 с.

7. Тоффлер, А. Раса, власть и культура / А. Тоффлер. – М.: Политиздат, 1983. – 233 с.

8. Режим доступа: www. goethe.de/markt

9. Режим доступа: www.jochen.mail@wiwo.de

10. Режим доступа: www. didakta-magazin.de


Для цитирования:


Малахова Ю.В. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(1-1):214-220.

For citation:


Malakhova Y.V. E-BUSINESS IN THE SERVICE INDUSTRY. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(1-1):214-220. (In Russ.)

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)