Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ (СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНСТИНКТОВ)

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-1-132-136

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются врожденные инстинкты ребенка, проявляющиеся в подвижной игре (агрессия, инстинкт собственности, инстинкт самосохранения), анализируются речевые стратегии и тактики английских школьников, способствующие социализации этих врожденных программ, подчеркивается зависимость игровой коммуникации от речевого поведения детей.

Об авторе

Н. В. Гаранина
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, Абакан
Россия

Гаранина Наталья Викторовна – аспирантка кафедры английской филологии и теории языка по специальности 10.02.04 «Филология. Германские языки».

8-923-396-43-95, garanina.natalya@mail.ru


Список литературы

1. Ажеж, К. Человек говорящий: Вклад лингвистики в гуманитарные науки / К. Ажеж; пер. с фр. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 304 с.

2. Амзаракова, И. П. Ребенок: язык, текст, коммуникация / И. П. Амзаракова. – Абакан: Изд-во Хакасского гос. университета им. Н. Ф. Катанова, 2012. – 332 с.

3. Дольник, В. Р. Непослушное дитя биосферы / В. Р. Дольник. – СПб.: Петроглиф, 2009. – 352 с.

4. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 288 с.

5. Лоренц, К. Агрессия (так называемое «зло») / К. Лоренц; пер. с нем. – СПб.: Прогресс, Универс, 1994. – 272 с.

6. Седов, К. Ф. Дискурс и личность. Эволюция коммуникативной компетенции / К. Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2004. – 320 с.

7. Седов, К. Ф. Становление коммуникативной уникальности человека / К. Ф. Седов // Проблемы онтолингвистики – 2009: материалы Международ. конф., Санкт-Петербург, 17 – 19 июня 2009 г. – СПб.: Златоуст, 2009.

8. Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры / С. А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994. –240 с.

9. Brazil, A. The Princess of the School / A. Brazil. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org.files/21656/ (дата обращения: 25.12.2011).

10. Reed, T. The Cock-House at Fellsgarth / T. Reed. – Режим доступа: http://www. gutenberg.org. /files/21037/ (дата обращения: 01.01.2012).

11. Sachar, L. Sideways Stories from Wayside School / L. Sachar. – Режим доступа: http://bookfi.org/book/2048049 (дата обращения: 28. 12.2013).

12. Swainson, F. Acton's Feud / F. Swainson. – Режим доступа: http://www.gutenberg.net. /1/4/7/7/14772/ (дата обращения: 24.12. 2011).

13. Wilson, J. The dare game / J. Wilson. – Режим доступа: http://bookfi.org/book/2044627 (дата обращения: 25. 12.2013).


Для цитирования:


Гаранина Н.В. РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ (СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНСТИНКТОВ). Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;2(1):132-136. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-1-132-136

For citation:


Garanina N.V. ENGLISH CHILDREN’S SPEECH BEHAVIOR IN OUTDOOR GAMES (SOCIALIZATION OF INSTINCTS). Bulletin of Kemerovo State University. 2014;2(1):132-136. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-1-132-136

Просмотров: 103


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)