РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Аннотация
Девиантное поведение представляет собой не только проблему личности, которая страдает от этого отклонения, но и проблему для общества, с которым эта личность пересекается. Девиантное поведение наблюдается у трудновоспитуемых и педагогически запущенных детей, у подростков-правонарушителей. Новое направление в реабилитационном процессе для нормализации адекватной социализации и школьной адаптации призвана помочь коррекционная педагогика.
Ключевые слова
Об авторах
Л. С. ХорошиловаРоссия
Хорошилова Лилия Семеновна – доктор географических наук, профессор кафедры социальной медицины и безопасности жизнедеятельности КемГУ.
8-923-516-19-38, bgd.kemsu@mail.ruН. И. Морозова
Россия
Морозова Надежда Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы КемГУ.
8(384) 258-69-86, bgd.kemsu@mail.ru
Список литературы
1. Руденко, А. М. Психология для медицинских специальностей / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
2. Танеев, А. Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков / А. Д. Танеев. – Курск, 2008.
3. Руденко, А. М. Социальная реабилитация: учебное пособие / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. – Ростов н/Д.: Наука Спектр; М.: Дашков и Кº, 2011.
4. Майерс, Д. Социальная психология. – 6-е изд., перераб. и доп. / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2002.
Рецензия
Для цитирования:
Хорошилова Л.С., Морозова Н.И. РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(1-2):70-73.
For citation:
Khoroshilova L.S., Morozova N.I. REHABILITATION OF CHILDREN WITH BEHAVIORAL PROBLEMS. SibScript. 2014;(1-2):70-73. (In Russ.)