Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ТОВАРЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется представленность в ассортименте розничных сетей г. Кемерово товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Проводится сравнение позиционирования, ценообразования и способов продвижения товаров СТМ розничными сетями. Методом фокус-группы оценивается отношение покупателей к товарам СТМ розничных сетей.

Об авторе

Л. А. Стратиенко
Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Россия

Стратиенко Любовь Алексеевна – соискатель кафедры маркетинга и рекламы.
8 9043718954, .sla@regionmart.ru



Список литературы

1. Режим доступа: www.acnielsen.ru


Для цитирования:


Стратиенко Л.А. ТОВАРЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(1):287-291.

For citation:


Stratienko L.A. RETAIL AND PRIVATE LABELS. Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(1):287-291. (In Russ.)

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)