ТОВАРЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
Аннотация
В статье анализируется представленность в ассортименте розничных сетей г. Кемерово товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Проводится сравнение позиционирования, ценообразования и способов продвижения товаров СТМ розничными сетями. Методом фокус-группы оценивается отношение покупателей к товарам СТМ розничных сетей.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 22.02.2016
Опубликована: 22.02.2016
Об авторе
Л. А. Стратиенко
Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Россия
Стратиенко Любовь Алексеевна – соискатель кафедры маркетинга и рекламы.
8 9043718954, .sla@regionmart.ru
Для цитирования:
Стратиенко Л.А.
ТОВАРЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(1):287-291.
For citation:
Stratienko L.A.
RETAIL AND PRIVATE LABELS. SibScript. 2013;(1):287-291.
(In Russ.)
Просмотров:
373