Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВУЗОВСКОГО КУРСА «ПЕДАГОГИКА» В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-83-90

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен процесс подготовки студентов вуза в условиях современного социума. В статье раскрываются содержательные характеристики, овладение которыми способствует становлению профессионального самоопределения студентов на этапе их вузовской подготовки к педагогической деятельности. Обоснован социокультурный подход в построении содержания курса педагогики. Представлена теоретическая модель курса в целях профессионального самоопределения студентов в условиях вузовской подготовки.

Об авторах

Г. Г. Солодова
Кемеровский государственный университет
Россия
Солодова Галина Геннадьевна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики ЦПО


Л. Е. Галаганова
Кемеровский государственный университет
Россия
Галаганова Людмила Егоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ФИиМО


Т. М. Чурекова
Кемеровский государственный университет
Россия
Чурекова Татьяна Михайловна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики ЦПО


Список литературы

1. Бабошина Е. Д. «Человек культуры» как смысл современного образования: монография. Курган: Изд-во КГУ, 2006.

2. Библер В. С. На гранях логики культуры: избр. очерки. М., 1997.

3. Гайсина Г. И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования. М., 2002.

4. Ионин Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учебное пособие. М.: Логос, 2000.

5. Канн-Калик В. А. Педагогика как культура // Магистр. 1991. Июнь.

6. Солодова Г. Г. Педагогика в эпоху перемен (социокультурный подход в обосновании педагогической теории и практики): монография. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009.

7. Стёпин В. С. Эпоха перемен и сценарии будущего: Изб. социолого-философская публицистика. М.: ИФ РАН, 1996.


Для цитирования:


Солодова Г.Г., Галаганова Л.Е., Чурекова Т.М. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВУЗОВСКОГО КУРСА «ПЕДАГОГИКА» В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;2(4):83-90. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-83-90

For citation:


Solodova G.G., Galaganova L.E., Churekova T.M. STRUCTURE AND CONTENTS OF THE HIGHER SCHOOL COURSE ON «PEDAGOGY» IN THE EPOCH OF SOCIAL CHANGES. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;2(4):83-90. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-83-90

Просмотров: 111


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)