НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 КЛАССА
Аннотация
Наиболее важным элементом всей системы работы с обучающимися интересующимися математикой являются нестандартные задачи. Поэтому ключевой проблемой методики работы с детьми является проблема организации соответствующей системы упражнений. Один из возможных способов ее решения предлагается в данной статье.
Об авторе
В. Ю. СафоноваРоссия
Сафонова Вера Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной математики
Список литературы
1. Задачи для внеклассной работы по математике в 5 – 6 классах: пособие для учителей / сост. В. Ю. Сафонова; под ред. Д. Б. Фукса, А. Л. Гавронского. М.: МИРОС, 1993. 72 с.
2. Колмогоров А. Н. О профессии математика. М.: Советская наука, 1952. 23 с.
3. Ленгауэр Г. Зал математических развлечений в Доме занимательной науки. Математика в школе. 1940. № 6. С. 56 – 60.
4. Перельман Я. И. Для юных математиков. Л.: Начатки знаний, 1925. 129 с.
5. Перельман Я. И. Живая математика. Л.-М.: ГТТИ, 1934. 208 с.
6. Перельман Я. И. Сильны ли вы в арифметике. Л.: ДЗН, 1941. 21 с.
7. Разгон Л. Э. Живой голос науки: Литературные портреты. М.: Детская литература, 1975. С. 201 – 240.
Рецензия
Для цитирования:
Сафонова В.Ю. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 КЛАССА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):77-80.
For citation:
Safonova V.Yu. NON-STANDARD MATHEMATICAL PROBLEMS IN THE SYSTEM OF TEACHING 8TH-GRADE STUDENTS. SibScript. 2015;(4-2):77-80. (In Russ.)