Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-58-61

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрыто содержание ресурсов современных педагогических технологий в организации процесса подготовки курсантов в военно-техническом вузе к решению профессиональных научно-прикладных и педагогических задач в части обеспечения реализации принципа проблемности, деятельностной модели подготовки, профессиональной контекстности содержания образования. Аргументируется целесообразность использования в образовательном процессе технологий исследовательского и проектно-исследовательского обучения как наиболее перспективных в рассматриваемом аспекте. Определены базовые обучающие модели, которые могут быть реализованы с использованием указанных технологий.

Об авторе

С. В. Костарев
Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Буденного, Санкт-Петербург
Россия
Костарев Сергей Валерьевич – начальник


Список литературы

1. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. № 4. С. 18 – 22.

2. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. 243 с.

3. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 336 с.

4. Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. М.: Педагогическое общество России, 2004. 192 с.

5. Гриценко Л. И. Теория и практика обучения: интегративный подход. М.: Академия, 2008. 240 с.

6. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2008. 368 с.

7. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой и А. П. Тряпицыной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Горцена, 2008. 392 с.

8. Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент / под ред. А. А. Самарского. М.: Наука, 1988. 176 с.

9. Кондратьев А. С., Прияткин Н. А. Качественные методы при изучении физики в школе и вузе. СПб.: СПбГУ, 2000. 96 с.

10. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.

11. Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. М.: Академия, 2008. 224 с.


Для цитирования:


Костарев С.В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;2(4):58-61. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-58-61

For citation:


Kostarev S.V. THE ORGANIZATIONAL AND ACTIVITY RESOURCES OF MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF FUTURE OFFICERS’ READINESS FOR THEIR PROFESSIONAL ACTIVITY. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;2(4):58-61. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-58-61

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)