Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-26-30

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен опыт работы по применению индивидуального и дифференцированного подходов на уроках физической культуры в зависимости от уровня физической подготовленности и состояния здоровья младших школьников.

Об авторах

Р. С. Жуков
Кемеровский государственный университет
Россия
Жуков Родион Сергеевич – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теоретических основ физической культуры факультета физической культуры и спорта


Н. В. Копыткова
Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Кемерово
Россия
Копыткова Наталья Валерьевна – учитель физической культуры


Г. А. Шаньшина
Кемеровский государственный университет
Россия
Шаньшина Галина Александровна – старший преподаватель кафедры теоретических основ физической культуры факультета физической культуры и спорта


Список литературы

1. Антропова М. В., Манке Г. Г., Кузнецова Л. М., Бородкина Г. В. Индивидуально-дифференцированное обучение в гимназии // Педагогика. 2006. № 5. С. 19 – 24.

2. Бальсевич В. К., Лубышева Л. И., Прогонюк Л. Н. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе // Теория и практика физической культуры. 2007. № 4. С. 56 – 59.

3. Гончаров В. А., Глухов Н. Ю., Жуков О. Ф. Учет индивидуально-типологических особенностей в процессе физического воспитания школьников // Вестник спортивной науки. 2009. № 1. С. 41 – 42.

4. Жуков О. Ф., Левушкин С. П. Технология реализации индивидуального подхода к физической подготовке школьников 14 – 17 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 2. С. 41 – 45.

5. Короткова Е. А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования // Теория и практика физической культуры. 2010. № 2. С. 19 – 22.

6. Лышевская В. М. Индивидуальный прогноз развития двигательных способностей у детей и подростков // Теория и практика физ. культуры. 2009. № 3. С. 31 – 34.

7. Родионов В. А. Применение индивидуализированных программ сопряженного физического и психического развития подростков на уроке физической культуры // Теория и практика физической культуры. 2009. № 6. С. 52.

8. Симонов С. А., Степанян А. Ю. Дифференцированный подход в физкультурном образовании // Теория и практика физической культуры. 2007. № 8. С. 24 – 28.

9. Спирин В. К., Вязанко М. В., Макарова Н. А. Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2007. № 1. С. 11 – 13.


Для цитирования:


Жуков Р.С., Копыткова Н.В., Шаньшина Г.А. СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;2(4):26-30. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-26-30

For citation:


Zhukov R.S., Kopytkova N.V., Shanshina G.A. COMBINATION OF INDIVIDUAL AND DIFFERENTIATED APPROACHES AT PHYSICAL TRAINING LESSONS IN ELEMENTARY SCHOOL. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;2(4):26-30. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-26-30

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)