Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-21-26

Полный текст:

Аннотация

В данной статье автор предлагает модель социально-культурного проектирования и продвижения детских образовательных программ в деятельности музеев. Автор предлагает разделить модель на два блока: 1) блок социально-культурного проектирования детских образовательных программ; 2) блок коммуникационного продвижения детских образовательных программ. Каждый блок автор делит на 4 компонента и анализирует и приходит к выводу, что данная модель является эффективной, конкурентоспособной оптимизирующей имидж музея как современного учреждения культуры, привлекательного для детских целевых аудиторий.

Об авторе

А. О. Ефремова
Алтайский государственный институт культуры
Россия
Ефремова Анна Олеговна – аспирант


Список литературы

1. Десятов В. И., Оленина Г. В. Связи с общественностью в управлении социально-культурными проектами в контексте антропологического подхода: монография. Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2006. 266 с.

2. Карелова И. М. К вопросу о педагогической эффективности досуговых программы // The Emissia.Offline Letters: электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал) (дата обращения: 10.07.2015).

3. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: реклам. технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность: учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 542 с.


Для цитирования:


Ефремова А.О. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):21-26. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-21-26

For citation:


Efremova А.О. THE MODEL OF SOCIO-CULTURAL DESIGN AND PROMOTION OF CHILDREN’S EDUCATIONAL PROGRAMMES IN MUSEUMS. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(4-2):21-26. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-21-26

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)