Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

БРЕНД ГОРОДА И СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМ-ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются основные принципы формирования бренда провинциальных городов, а также проблемы развития внутреннего туризма в Кузбассе. Архитектура предлагается авторами как импульс развития современного туризма в сибирском регионе. Историческая архитектура Новокузнецка рубежа 1920 – 30-х гг. рассматривается в статье как социокультурный феномен.

Об авторах

Е. З. Галаганова
Кемеровский областной художественный колледж
Россия
Галаганова Елена Захаровна – преподаватель истории искусств


Л. Е. Галаганова
Кемеровский государственный университет
Россия
Галаганова Людмила Егоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений


Список литературы

1. Акопов Г. В. Российское сознание: историко-психологический очерк. Самара, 2002.

2. Баландин С. Н., Смирнова Е. А. Города – сады в Сибири // Рук. деп. во ВНИИИС Госстроя СССР. № 6715. Новосибирск, 1985. 16 с.

3. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.практ. очно-заоч. конф. / под ред. А. М. Бритвина. Екатеринбург, 2012.

4. Вагин В. В. Русский провинциальный город: ключевые элементы жизнеустройства. Мир России. 1997. № 4. Т. 4.

5. Валиулин В. Раритеты улицы Кирова // Кузнецкий рабочий. 9 августа 2008.

6. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.

7. Гарбер Н. Саймон Анхольт: проблема России в том, что ее считают обузой // Сноб. 2012. № 12. Режим доступа: http://www.snob.ru/selected/entry/56182

8. Глазычев В. Л. Город-сад и его метаморфозы // Урбанистика. Режим доступа: http//www.ereading.club/bookreader.php/104259/Glazychev – Urbanistika. chast1.html

9. Захарова И. В. Архитектурное наследие Кузбасса 1910 – 1930-х гг. Кемерово: АРФ, 2005. 104 с.

10. Иконников А. В. Архитектура XX века. Утопии и реальность: в 2-х т. М.: Прогресс-Традиция, 2001. Т. 1. 655 с.

11. Каганский В. Л. Россия. Провинция. Ландшафт // Отечественные записки. 2006. № 5.

12. Kavaratzis M., Ashworth G. City Branding: an Effective Assertion of Identity or a Transitory Marketing Trick. // Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografie. 2005. Vol. 96. № 5.

13. Конышева Е. В., Меерович М. Г. Эрнст Май и проектирование соцгородов в годы первых пятилеток (на примере Магнитогорска). СПб.: Ленанд, 2012. 224 с.

14. Матвеева Л. Л. Архитектура 1920 – 1930 гг. в Новосибирске // Уральско-Сибирский проект. Конструктивистское наследие на Урале и в Сибири и его будущее: Русско-голландский сборник. Дельфт, 1988.

15. Меерович М. Г. Эрнст Май и рациональное жилье для России // Архитектон: известия вузов. 2011. № 4. Режим доступа: http:// www.intelros.ru/intelros/reiting/reyting 09/material sofiy/15203-ernst may-racionalnoe-zhiledlya-rossii.html 1

16. Паничкин В. «Детсадиковский» архитектор Гуревич // Кузнецкий рабочий. 6 июля 2012.

17. Путеводитель по искусству / под ред. Я. Чилверса [пер. с англ.]. М.: Радуга, 2004. 688 с.

18. Путилов И. Соцгород – город прошлого или будущего? // Новокузнецк. 25 июля 2013.


Для цитирования:


Галаганова Е.З., Галаганова Л.Е. БРЕНД ГОРОДА И СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМ-ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):12-17.

For citation:


Galaganova E.Z., Galaganova L.Y. CITY BRAND AND CONTEMPORARY TECHNOLOGIES IN EDUCATIONAL TOURISM.. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(4-2):12-17. (In Russ.)

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)