Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Желудкова Е.Г., Пургина К.М. Стратегии и тактики формирования бренда (на материале рекламных слоганов компаний на французском, английском и русском языках). Вестник Кемеровского государственного университета. 2021;23(1):229-236. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2021-23-1-229-236

For citation:


Zheludkova E.G., Purgina K.M. Strategies and Tactics of Brand Formation (Based on the Material of Advertising Slogans in French, English, and Russian). Bulletin of Kemerovo State University. 2021;23(1):229-236. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2021-23-1-229-236

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)