Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

Этапы и условия самостоятельной деятельности студентов в профессиональных учебных заведениях (на материале английского языка)

Полный текст:

Аннотация

Опыт самостоятельной поисковой работы студентов с материалами на английском языке, в том числе в Интернете, может стать основой творческой деятельности и на этапе поиска, и на этапах продуктивной деятельности. Практика показывает, что тексты подбираются по их целевому назначению, функциональности и потенциальной деятельности в разных форматах; поэтому типологии текстов – тренировочные, иллюстративные, обобщающие по теме, обзорно-контрольные по нескольким темам и т. п. – основа их дифференциации на этапе подбора текстов с точки зрения их функциональности, равно как и с учетом различий в индивидуально типологических стилях самостоятельной деятельности студентов и их уровня умений вести такую работу. Описаны примеры этапов работы с текстом: просмотровое чтение, ознакомительное чтение, изучающее чтение, стадия собственно чтения, поисковое чтение.

Об авторах

Людмила Егоровна Галаганова
КемГУ
Россия


Галина Викторовна Лежнина
КемГУ
Россия


Т. В. Нешитова
Кемеровский профессионально-технический колледж
Россия


О. М. Волжанкина
Кемеровский профессионально-технический колледж
Россия


Х. Г. Шайхутдинова
Кемеровский профессионально-технический колледж
Россия


Список литературы

1. Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 1977. - 216 с.

2. Эльконин, Д. Б. Психология игры. - М., 1978. - 304 с.

3. Китайгородская, Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным. М., 1982. - 34 с.

4. Теория и практика контекстного обучения в вузе / под ред. А. А. Вербицкого. М., 1984. -48 с.

5. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М., 1985.- 208 с.

6. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М., 1987. - 207 с.

7. Зимняя, И. А. Психология обучения неродному языку. М., 1989. - 222 с.

8. 100 % Английский. Продвинутый уровень. Living Language (A Random House Company) / под ред. Меррика Уолтера. - М.: Дельта Паблишинг. 2004. -488 с.


Для цитирования:


Галаганова Л.Е., Лежнина Г.В., Нешитова Т.В., Волжанкина О.М., Шайхутдинова Х.Г. Этапы и условия самостоятельной деятельности студентов в профессиональных учебных заведениях (на материале английского языка). Вестник Кемеровского государственного университета. 2007;(2):39-44.

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)