Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

Социально-педагогическая поддержка учащихся вечерних школ

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено понятие «социально-педагогическая поддержка», ее реализации в России в сравнении с другими странами: Голландией, Англией, США. Цель педагогической поддержки – устранение препятствий, мешающих успешному самостоятельному продвижению ребенка в образовании (обучении, воспитании, саморазвитии). А это уже ориентация на ребенка как субъекта своей жизнедеятельности. Предметом деятельности педагога по поддержке в образовании выступает процесс совместного с ребенком преодоления препятствий, мешающих растущему человеку самостоятельно достигать результатов. Описаны принципы и этапы сопровождения.

Об авторе

С. Б. Мещерякова
Кемеровский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 63–68.

2. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 39–44.

3. Белянина Л. Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 136–138.

4. Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 2002. № 1. С. 41–46.

5. Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 6–10.

6. Концепция воспитания учащейся молодежи // Педагогика. 2002. № 3. С. 45–49.

7. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 194 с.

8. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник для вузов. М.: Академия, 2002. 200 с.


Для цитирования:


Мещерякова С.Б. Социально-педагогическая поддержка учащихся вечерних школ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2007;(1):100-108.

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)