Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СОТРУДНИКА

Полный текст:

Аннотация

Корпоративная культура является условием образования корпоративного дискурса и корпоративного субъекта. Транслятором корпоративных ценностей выступает комплекс высказываний, собранных в корпоративном кодексе. Важными компонентами Кодекса являются миссия организации, ее правила, девиз. В статье проводится параллель между корпоративной культурой и духовными упражнениями античности и раскрываются механизмы создания корпоративного кодекса как побуждающего высказывания. Цель этих высказываний – формирование личности сотрудника, его отношения к организации и к себе в ней. Они являются правилами поведения человека в повседневной жизни и в критических ситуациях. Они ситуативно обусловлены и диалогичны. Стиль корпоративных высказываний должен соответствовать требованиям ясности и выразительности. В статье анализируется, как эти качества реализуются в миссии компаний, которые специализируются на продаже строительных и отделочных материалов. Несмотря на общность деятельности и сходство цели, организации представляют свою миссию, выстраивая разные системы ценностей и используя разные стилистические стратегии ее выражения

Об авторе

Ю. С. Паули
Кемеровский государственный университет
Россия
Паули Юлия Сергеевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и риторики


Список литературы

1. Аврелий Марк. К себе самому / Изд. подгот. В. Б. Черниговский. М.: Новый Акрополь, 2014. 224 с.

2. Адо П. Духовные упражнения и античная философия. М., СПб.: Степной ветер; Коло, 2005. 448 с.

3. Адо П. Философия как способ жить: Беседы с Жанни Карлие и Арнольдом И. Дэвидсоном. М.; СПб.: Степной Ветер; Коло, 2005. 288 с.

4. Денисон Д., Лэйн Н., Хойшберг Р., Лиф К. Изменение корпоративной культуры в организациях. СПб.: Питер, 2013. 192 с.

5. Корпоративный Кодекс ОАО АКБ «РОСБАНК» // Росбанк: сайт. Режим доступа: http://rosbank.ru/files/about/doc/corporate_code.pdf (дата обращения: 01.09.2015).

6. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 352 с.

7. Фуко М. Герменевтика субъекта. СПб.: Наука, 2007. 677 с.

8. О компании // ДомоЦентр: холдинговая компания: сайт. Режим доступа: http://www.domocentr.ru/верхнее-меню/о-компании (дата обращения: 01.09.2015).

9. Миссия // Стойкомплект – Управляющая компания: сайт. Режим доступа: http://stkem.ru/about/mission/ (дата обращения: 01.09.2015).

10. О компании // Торговые системы ТехноНИКОЛЬ: сайт. Режим доступа: http://www.tstn.ru/about/ (дата обращения: 01.09.2015).


Для цитирования:


Паули Ю.С. РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СОТРУДНИКА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-4):171-175.

For citation:


Pauli Y.S. THE MEANING OF CORPORATE UTTERANCES DURING THE FORMATION OF THE EMPLOYEE. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(4-4):171-175. (In Russ.)

Просмотров: 134


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)