ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТАКОГНИТИВНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова
37.013
Об авторе
С. А. СергееваРоссия
Список литературы
1. Арнольд, В. И. Математика и математическое образование в современном мире / В. И. Арнольд // Математическое образование. - 1997. - № 2. - С. 109 - 112.
2. Гельфман, Э. Г. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - СПб.: Питер, 2006.
3. Моросанова, В. И. Стилевые особенности саморегуляции личности / В. И. Моросанова // Вопросы психологии. - 1991. - № 1. - С. 121 - 127.
4. Пастернак, H. A. Способность действовать «в уме» как механизм произвольной регуляции поведения личности / H. A. Пастернак: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01. - М., 2001.
5. Осницкий, A. K. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности / A. K. Осницкий. - М.: Знание, 1986.
6. Флейвелл, Дж. Генетическая психология Ж. Пиаже / Дж. Флейвелл. - М.: Просвещение, 1967.
7. Холодная, М. А. Когнитивные стили и интеллектуальные способности / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 1992. - Т. 17. - № 13.
Рецензия
Для цитирования:
Сергеева С.А. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТАКОГНИТИВНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2008;(4):62-65.