Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ЗАДАЧИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полный текст:

Об авторах

Г. Е. Галаганова
КемГУ
Россия


Л. М. Матюшенко
КемГУ
Россия


Г. В. Лежнина
КемГУ
Россия


О. М. Мерзлякова
гимназия № 1521, Москва
Россия


Л. М. Губкина
Кемеровское художественное училище
Россия


Т. В. Нешитова
Кемеровский профессионально-технических колледж
Россия


О. М. Волжанкина
Кемеровский профессионально-технический колледж
Россия


Список литературы

1. Божович, Л. И. Этапы формирования личности / Л. И. Божович. - Воронеж, 1995.

2. Клычникова, З. Н. Психологические особенности обучения иностранным языкам / З. Н. Клычникова. - М.: Просвещение, 1983.

3. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности / под ред. Е. А. Климова. - М.: Институт практической психологии / В. С. Мерлин. - Воронеж, МФДЕК, 1996.

4. Негневицкая, Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е. И. Негвицкая // Иностранные языки в школе. - 1987. - № 6.

5. Непомнящая, Н. И. Становление личности ребенка 6 - 7 лет / Н. И. Непомнящая. - М.: Педагогика, 1992. - 160 с.

6. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. - 2-е изд., дораб. / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 1988. - 223 с.

7. Эльконин, Д. Б. Психология развития / Д. Б. Эльконин. - М.: Academia, 2005. - 143 с.

8. Эльконин, Д. Б. Психология игры: учеб. пособие для вузов / Д. Б. Эльконин. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 359 с.


Для цитирования:


Галаганова Г.Е., Матюшенко Л.М., Лежнина Г.В., Мерзлякова О.М., Губкина Л.М., Нешитова Т.В., Волжанкина О.М. ЗАДАЧИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2008;(1):38-42.

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)