ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация
The article deals with the problem of innovative technologies introduction and their practical use in English teaching methodology. Didactic functions of multimedia interactive technologies include forming of communicative habits in informative discourse, developing humanitarian skills of students, creating their English learning motivation. Advantages - availability of authentic information, native lexis and grammar structures which can be used in English language teaching.
Ключевые слова
378.14
Список литературы
1. Бородай, А. А. Уроки на интегративной основе / А. А. Бородай // ИЯШ. - 2002. - № 6. - С. 29 - 33.
2. Киян, О. Н. Аутентичность как методическая категория. - Режим доступа: http://main.isuct.ru/files/ konf/antropos/section/kiyan.htm.
3. Клюев, Е. В. Речевая коммуникация: учебное пособие для университетов и институтов / Е. В. Клюев. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева и др. - М.: Академия, 1999.
5. Мильруд, Р. П. Методика преподавания иностранного языка: учебное пособие для вузов / Р. П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2007.
6. Татаринцева, С. Н. Методическая компетенция учителя и ее формирование в процессе самостоятельной работы студентов / С. Н. Татаринцева: автореф. дис. … канд. пед. наук. - Тольятти, 2003.
Рецензия
Для цитирования:
Коняева Л.А. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(4):91-93.