Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Полный текст:

Аннотация

В процессе исследования проведен анкетный опрос учителей физической культуры. Полученные результаты анкетного опроса позволяют выявить особенности использования новых информационных компьютерных технологий в научно-методической деятельности специалиста физической культуры и спорта. Распространение информационных технологий, развитие материальной базы этой сферы предоставляет большие возможности для использования новых технологий в процессе научно-методической деятельности специалиста физической культуры и спорта.
During research questionnaire of physical training teachers is carried out. The received results allow to reveal features of a new information computer technologies use in expert of physical training and sports scientific - methodical activity. The information technologies and material resources of this sphere development gives the big opportunities for use of new technologies during the expert of physical training and sports scientific - methodical activity.

Об авторе

Р. С. Жуков
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Губа, В. П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике / В. П. Губа. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 220 с.

2. Дмитриев, О. Б. Совершенствование учебного процесса по курсу «Биомеханика» на основе применения компьютерных мультимедиа информационных технологий / О. Б. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 10. - С. 10 - 14.

3. Лапач, С. Н. Статистические методы в медико-биологических исследованиях с использованием Excel / С. Н. Лапач, А. В. Чубенко, П. Н. Бабич. - Киев.: МОРИОН, 2001. - 408 с.


Для цитирования:


Жуков Р.С. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(4):76-80.

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)