Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕКТОРА В2В В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Полный текст:

Аннотация

В данной статье отражены результаты исследования по планированию в условиях кризиса преимущественно предприятий сектора В2В. Экспертами по теме выступили топ-менеджеры компаний из разных отраслей и регионов: «Акрон», «Брок-инвест-сервис», Горный бизнес ОМЗ, Магнитогорский металлургический комбинат, ХК «Сибирский цемент», «Топливные системы», Ювелирная сеть «585», а также авторы научных исследований. В статье приведены особенности и основные подходы к планированию в кризис, представлены рекомендации эффективного планирования. Внимание акцентировано на разработке маркетинговых планов.
Results of research in the sphere of B2B company planning in conditions of crisis are considered in the article. Reporters are top-managers from different industries and regions. Special features and main approaches to planning in the period of crisis are given, recommendations of effective planning are presented. Marketing plans are taken attention.

Об авторах

О. Н. Котова
КемГУ
Россия


С. П. Остапенко
технический центр «Архимед»
Россия


Список литературы

1. Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 5 - 17.

2. Дэвис, Дж. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга / Дж. Дэвис // МиМИ. - 2009. - № 4. - С. 35 - 41.

3. Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. - Режим доступа: [http://mavriz.ru/ articles/2003/4/31.html].

4. Матюшина, Т. В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом / Т. В. Матюшина. - Режим доступа:[www.src-master.ru].

5. Мельник, О. Планирование в условиях кризиса: экстрим плану не помеха / О. Мельник. - Режим доступа: [http://www.iemag.ru/projects/detail.php?ID= 18609&#add-comment].

6. Сироткин, Д. Планирование в условиях кризиса / Д. Сироткин, И. Зинина. - Режим доступа: [http://www.cfin.ru/management/practice/crisis_planning.shtml].

7. Шайхутдинов, Р. Пять задач маркетинга в условиях сокращения рынков / Р. Шайхутдинов. - Режим доступа: [http:// market-pages.ru/osnmark/6.html].


Для цитирования:


Котова О.Н., Остапенко С.П. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕКТОРА В2В В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(3):107-111.

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)