Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Полный текст:

Аннотация

В связи с присоединением России к Болонской конвенции по высшему образованию, с созданием единого образовательного пространства проблема эффективного обучения иностранному языку приобрела новые приоритеты и оттенки. Мы считаем, что современное обучение профессионально-ориентированному иностранному языку должно ориентироваться не только на подготовку будущего специалиста к реальному общению в профессиональной сфере с представителями другой культуры, при этом хорошо знающего культуру и историю страны своего партнёра или партнёров по диалогу, но и на формирование его профессиональной компетентности.
The formation of professional competence should be not only a part of professional education but also a means of student personality development comprising qualities necessary for successful professional activity of a commencing specialist. The interdisciplinary approach in foreign languages teaching at higher educational establishments and the usage of interactive methods of teaching are necessary conditions for the formation of professional competence of specialists to be who are ready for effective professional cooperation with representatives of foreign culture.

Об авторе

Л. А. Николаева
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Васильев, В. Л. Юридическая психология: учебник для вузов / Л. В. Васильев. - 5-е изд. доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2005. - 655 с.

2. Вульфов, Б. З. Основы педагогики: учебное пособие / Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УФАО, 1999. - 616 с.

3. Романов, В. В. Юридическая психология: учебник / В. В. Романов. - М.: Юристъ, 1998. - 488 с.


Для цитирования:


Николаева Л.А. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(3):51-56.

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)