Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ЧАСТНАЯ ЗАПИСКА В ШКОЛЬНОМ ДИСКУРСЕ

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются особенности функционирования частной записки в школьном дискурсе. В статье предложен анализ собранного материала в зависимости от статусно-ролевых характеристик коммуникантов, типа отношений, выявляются наиболее распространенные стратегии и тактики адресанта.
The author suggests her analysis of collected material with the aim of discovering compositional models in school written note dependent on status and role characteristics of communicants. The structure of communicative situation in school is also considered.

Об авторе

Е. Г. Зырянова
государственное нетиповое образовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат», г. Кемерово
Россия


Список литературы

1. Гольдин, В. Е. Жанровая организация речи в аспекте социальных взаимодействий / В. Е. Гольдин, О. Н. Дубровская // Жанры речи-3. - Саратов: Колледж, 2002. - С. 6.

2. Долинин, К. А. Речевые жанры как средства организации социального взаимодействия / К. А. Долинин // Жанры речи-2: сб. научных статей. - Саратов: Колледж, 1999. - С. 9.

3. Лебедева, Н. Б. Естественная письменная русская речь как объект лингвистического учения / Н. Б. Лебедева // Вестник БГПУ. Гуманитарные науки. - Барнаул, 2001. - № 1. - С. 7 - 9.

4. Манаенко, Г. Н. Текст, речевая деятельность, дискурс / Г. Н. Манаенко // Языковая система - текст - дискурс: категории и аспекты исследования. - Самара, 2003. - С. 6 - 14.

5. Ростова, А. Н. Записка школьная / А. Н. Ростова // Антология речевых жанров: повседневная коммуникация. - М.: Лабиринт, 2007. - С. 181 - 186.

6. Седов, К. Ф. Становление структуры письменного дискурса в онтогенезе: прагмалингвистический аспект / К. Ф. Седов // Человек пишущий и читающий: проблемы и наблюдения: материалы Международной конференции. 14-16 марта 2002 г. - СПб., 2004. - С. 204 - 213.


Для цитирования:


Зырянова Е.Г. ЧАСТНАЯ ЗАПИСКА В ШКОЛЬНОМ ДИСКУРСЕ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(2):70-74.

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)