Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

РЕКЛАМНЫЕ МОДЕЛИ Г. КЕМЕРОВО: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-109-114

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается один из компонентов рекламного текста как знака региональной лингвокультуры. Нормативно-этический аспект описания рекламных моделей г. Кемерово определяется в соответствии с положениями коммуникативной и когнитивной лингвистики. Предлагается система направлений описания этической структуры рекламного текста, обосновывается методика анализа рекламных моделей. Исследование проведено на региональном языковом материале, который позволил обосновать систему рекламных имен и текстов г. Кемерово как объектов трансформационной лингвокультурологии – особого раздела современной этнолингвистики, занимающейся изучением изменений языковых норм в пространстве городской коммуникации и в языковом сознании кемеровчанина. Вводится понятие этических репрезентаций рекламного сознания.

Об авторе

А. Г. Антипов
Кемеровский государственный университет
Россия
Антипов Александр Геннадьевич – доктор филологических наук, профессор кафедры стилистики и риторики


Список литературы

1. Антипов А. Г., Араева Л. А., Астахова О. А., Батурина О. В., Братухина И. А., Булгакова О. А., Василенко Е. А., Вяткина М. В., Гордеева Н. Г., Грекова М. В., Денисова Э. С., Катышев П. А., Крым И. А., Максакова Е. Е., Махракова М. И., Мельник Н. В., Оленев С. В., Петрушина А. В., Проскурина А. В., Рыбникова Е. Е., Рысева И. К., Сермягина С. С., Соколова С. К., Фаломкина И. П. Динамика норм русского языка в дискурсах и текстах: коллективная монография. Lambert Academic Publishing, 2012. 364 c.

2. Антипов А. Г., Денисова Э. С. Трансформация аксиологических доминант в российской лингвокультуре (на материале интернет-коммуникации) // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 369. С. 12 – 16.

3. Антипов А. Г., Краснова И. В. Нормативно-этический аспект чат-коммуникации // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 19-1. С. 10 – 16.

4. Гоготишвили Л. А. Непрямое говорение. М.: Языки славянских культур, 2006. 720 с.

5. Кубрякова Е. С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира. М.: Языки славянской культуры, 2004. 560 с.

6. Культура речевого общения: учебное пособие / под общ. ред. проф. А. Г. Антипова; отв. ред. доц. Э. С. Денисова. Кемерово, 2014. 382 с


Для цитирования:


Антипов А.Г. РЕКЛАМНЫЕ МОДЕЛИ Г. КЕМЕРОВО: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;4(4):22-28. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-109-114

For citation:


Antipov A.G. ADVERTISING MODELS OF KEMEROVO: THE ETHICAL DIMENSION. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;4(4):22-28. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-4-109-114

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)