Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ДВУЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (на примере наружной рекламы на китайском и русском языках)

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена исследованию особенностей нейминга двуязычных рекламных коммуникаций как отдельного вида коммуникаций на примере сопоставления китайского текста и его русского эквивалента. Изученные примеры наглядно отражают картину мира китайцев и то, как различие в типах языков влияет на выбор стратегий нейминга коммерческих организаций как разновидности двуязычных коммуникаций. В статье рассматривается реклама как одна из форм коммуникации, ее формы и особенности, выбор бренда и его названия, зависящий от многих факторов, а также способы эффективной коммуникации в рекламной сфере. Сопоставление текстов на двух языках различных типов наиболее ярко демонстрирует различия между китайским и русским языком.

Об авторах

А. И. Антипина
Кемеровский государственный университет
Россия
Антипина Анастасия Игоревна – магистрант факультета филологии и журналистики


С. В. Оленев
Кемеровский государственный университет
Россия
Оленев Станислав Владимирович – кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и риторики


Список литературы

1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама». М.: ЮНИТИ-ДАНА. 288 с.

2. Большой китайско-русский словарь / под ред. Ся Чжунъи, 2000.

3. Виноградов В. В. Интернациональный характер и национальные особенности рекламы // Язык и культура. Научное издание. Киев, 2009. Вып. 12. Т. IX(134).

4. Мезенцев Е. А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. 64 с.

5. Ухова Л. В. Внутренняя структура рекламного текста: к вопросу об эффективности коммуникации // Вестник ЯрГУ. (Серия: Гуманитарные науки). 2011. № 2. С. 159 – 163.

6. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста: учебное пособие. СПб., 2003. 289 с.

7. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник. М.: Дашков и К, 2010. 592 с.


Для цитирования:


Антипина А.И., Оленев С.В. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ДВУЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (на примере наружной рекламы на китайском и русском языках). Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-4):18-22.

For citation:


Antipina A.I., Olenev S.V. NATIONAL FEATURES OF NAMING STRATEGIES IN BILINGUAL MARKETING COMMUNICATIONS (in Chinese and Russian outdoor advertising). Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(4-4):18-22. (In Russ.)

Просмотров: 205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)