Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются особенности массовой коммуникации как разновидности человеческого общения, анализируются процессы и результаты массовой коммуникации, формы и механизмы воздействия средств массовой информации на аудиторию.

Об авторе

Артур Владимирович Чепкасов
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. - М.: МГУ, 1989. - 127 с.

2. Виноградов, В. Д. Стабильность общества и средства массовой информации / В. Д. Виноградов, О. А. Пеньковская // Вестник СПбГУ. - 2004. - № 6. - С. 56 - 63.

3. Грачев, Г. В. Информационно-психологи-ческая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты / Г. В. Грачев.- М.: РАГС, 1998. - 304 с.

4. Иванов, В. Н. Информационное потребление и политические ориентации / В. Н. Иванов, М. М. Назаров // Социологические исследования. - 2000. - № 7. - С. 83 - 90.

5. Кретов, Б. Е. Средства массовой информации - элемент политической системы общества / Б. Е. Кретов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 1. - С. 101 - 115.

6. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.

7. Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я Аникеева, Ю. В. Мочалова. - М.: Психология, 2000. - 212 c.

8. Матвеева, Л. В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / Л. В Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В Мочалова // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. - № 1. - С. 20 - 30.

9. Мерил, Д. Беседы о масс-медиа / Д. Мерил. - М, 1997. - 315 c.

10. Петренко, В. Ф. Человек на экране: опыт психосемантического исследования / В. Ф. Петренко, Е. Е Пронина // Психологический журнал. - 1986. - Т. 7. - № 3. - С. 62 - 70.

11. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - СПб: Прайм-Еврознак, 2003. - 448 с.

12. Шарков, Ф. И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации / Ф. И. Шарков // Социологические исследования. - 2001. - № 8. - С. 52 - 61.

13. Шарков, Ф. И. Аудитория и мониторинг СМИ / Ф. И. Шарков, В. И. Баранова // Социологические исследования. - 2005. - № 10. - С. 106 - 110.

14. Шерковин, Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю. А. Шерковин. - М.: Мысль, 1973. - 250 с.

15. Яницкий, М. С. Особенности массово-коммуникационных предпочтений в зависимости от типа индивидуальной ценностной системы / М. С. Яницкий // Вестник Кемеровского государственного университета. - № 2 (22). - 2005. - С. 195 - 198.


Для цитирования:


Чепкасов А.В. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2010;(4):167-171.

For citation:


Chepkasov A.V. ON CHARACTERISTICS OF THE FUNCTION OF SOCIAL COMMUNICATION OF MASS MEDIA. Bulletin of Kemerovo State University. 2010;(4):167-171. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)