К проблеме формирования профессиональной компетенции студентов-экологов в неязыковом вузе
Аннотация
The article deals with a question of LSP (Languages for Special Purposes): how to improve it? What are the main problems to be solved? The purpose of this paper is to identify a new branch of the ELT methodology - Professional Linguadidactics as the theory of teaching English for professional purposes.
Ключевые слова
37.016:811.111: [378.4.096:502]
Список литературы
1. Щепилова, А. В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному [Текст] / А. В. Щепилова. - М.: Владос, 2005.
2. Алексеева, И. С. Профессиональный тренинг переводчика [Текст] / И. С. Алексеева. - СПб.: Союз, 2005.
3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком [Текст] / Совет Европы. - Страсбург, 1986.
4. Хуторская, А. В. Ключевые компетенции, как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования [Текст] / А. В. Хуторская // Народное образование. - 2003. - № 2.
5. Артамонова, Е. П. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Е. П. Артамонова: автореф. дис. … - Магнитогорск: Магнитог. гос. ун-т., 2004.
6. Клычникова, З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя [Текст] / З. И. Клычникова. - М.: Просвещение, 1983.
7. Лурия, А. Р. Язык и сознание: лекция XII, XIII [Текст]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
8. Соловьёва, М. В. Стратегии понимания иноязычного текста в условиях овладения иностранным языком [Текст] / М. В. Соловьёва // Вестник ТвГУ. сер. Филология. Вып. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 6.
9. Булыгина, М. В. Обучение чтению и пониманию иноязычных текстов [Текст]: учебное пособие / М. В. Булыгина. - Шадринск: Кредо, 2002.
Для цитирования:
Томсина Н.Г. К проблеме формирования профессиональной компетенции студентов-экологов в неязыковом вузе. Вестник Кемеровского государственного университета. 2010;(1):247-252.