Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ МОНОГОРОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье обосновывается необходимость маркетингового позиционирования промышленных моногородов на примере муниципальных образований Кемеровской области как действенного инструмента антикризисной политики регионов на современном этапе социально-экономического развития. Автором рассматриваются четыре общепринятых стратегических направления маркетинга территорий применительно к такому промышленному региону, как Кузбасс.
The article substantiates the necessity of marketing positioning of industrial cities, for example, municipalities Kemerovo region, as an effective tool for anti-crisis policy areas at the present stage of socio-economic development. The author discusses four conventional strategic direction of marketing territories in relation to this industrial region, as Kuzbass.

Об авторе

Е. Н. Старченко
НФИ ГОУ ВПО «КемГУ»
Россия


Список литературы

1. Профессор МГУ Наталья Зубаревич: Кризис в первую очередь затронет монопрофильные регионы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=8254.

2. Мешков, В. А. Управление развитием монопрофильных муниципальных образований [Текст] / В. А. Мешков: дис. …. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2004. - С. 120.

3. Моногорода России: как пережить кризис? [Электронный ресурс]. - М.: Институт проблем региональной политики, 2008. - С. 36-37. - Режим доступа: <http://www.regionalistica.ru/projects/detail. php?ELEMENT_ID=385>.

4. Программа экономического и социального развития Кемеровской области на период 2007 - 2012 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://www.ako.ru/Official/gubernator.asp>.

5. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. [Электронный ресурс] / И. В. Арженовский. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/index.htm.

6. Визгалов, Д. В. Совмещение несовместимого. Промышленный туризм может эффективно работать на благо городов и территорий [Электронный ресурс] / Д. В. Визгалов. - Режим доступа: http://www.ng.ru/special/finkrisis/.


Для цитирования:


Старченко Е.Н. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ МОНОГОРОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2010;(1):85-90.

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)