Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ФAКТОРЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются факторы личностно-профессионального развития как движущие силы развития личности и профессиональной деятельности педагогов в условиях модернизации образования. Выделяются акмеофакторы акмеологического уровня личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования: акмеологическая позиция, психологическая готовность к профессиональной деятельности в условиях модернизации образования и творческий потенциал в их взаимообусловленности.

Об авторах

Наталья Викторовна Козлова
Томский государственный университет
Россия


Елена Николаевна Вержицкая
Центр психолого-медико-социального сопровождения «ДАР», г. Новокузнецк
Россия


Список литературы

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М.: АПКиПРО, 2002. - 24 с.

2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 гг. // Вестник образования России. - 2005. - № 22. - С. 8 - 37.

3. Наша новая школа. Национальная образовательная стратегия // Вестник образования России. - 2010. - № 4. - С. 63 - 70.

4. Программа модернизации педагогического образования // Вестник образования России. - 2003. - № 10. - С. 10 - 13.

5. Приказ Министерства образования и науки от 24 апреля 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

6. Акмеологический словарь / под ред. А. А. Деркача. - М., 2004. - 160 с.

7. Вержицкая, Е. Н. Уровневая дифференциация профессионализма как закономерность личностно-профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования / Е. Н. Вержицкая // Вестник КемГУ. - 2011. - № 2. - С. 70 - 75.

8. Психология развития личности. Средний возраст, старение, смерть / под ред. А. А. Реана. - М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. - С. 130 - 131.

9. Богдан, И. Т. Готовность к творческому саморазвитию учителей и учащихся средней общеобразовательной школы работающей в инновационном режиме / И. Т. Богдан // Успехи современного естествознания. - 2007. - № 12. - URL: www.rae.ru (дата <http://www.rae.ru (дата> обращения: 21.10.09).

10. Рогов, Е. И. Учитель как объект психологического исследования / Е. И. Рогов. - М.: Владос, 1998. - 496 с.

11. Акмеологический словарь / под ред. А. А. Деркача. - М., 2004. - 160 с.

12. Деркач, А. А. Потребность в самореализации как феномен социального мира и основание акмеологического развития / А. А. Деркач, Э. В. Сайко // Мир психологии. - 2008. - №1. - С. 218 - 228.

13. Анисимов, О. С. Креативная акмеология: учебно-методическое пособие / О. С. Анисимов; под общ. ред. А. А. Деркача. - М.: РАГС, 2007. - 276 с.

14. Максимова, В. Н. Акмеология: новое качество образования. Книга для педагога / В. Н. Максимова. - СПб., 2002. - 201 с.

15. Сосновских, Н. В. Формирование акмеологической позиции школьников в учебном процессе / Н. В. Сосновских: автореф. дис. … канд. пед. наук. - Ульяновск, 2009. - 26 с.


Для цитирования:


Козлова Н.В., Вержицкая Е.Н. ФAКТОРЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(4):90-95.

For citation:


Kozlova N.V., Veržickaâ E.N. Productive level factors of the level of personal and professional pedagogue's development in conditions of education modernization. Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(4):90-95. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)