Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

В статье обосновываются концептуальные подходы, реализация которых в образовательном процессе вуза обеспечивает подготовку студентов к педагогической деятельности в новых социокультурных условиях.

Список литературы

1. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров / А. Г. Асмолов. - М.; Воронеж, 1996.

2. Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер. - М., 1990.

3. Ионин, Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие / Л. Г. Ионин. - М., 2000.

4. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - М., 1996.

5. Краевский, В. В. Общие основы педагогики / В. В. Краевский. - М., 2003.


Для цитирования:


Боброва Н.А., Солодова С.К. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(4):84-89.

For citation:


Bobrova N.A., Sokolova S.K. CONCEPTUAL APPTOACHES TO PERFORMING PROFESSIONAL SELF DETERMINATION OF STUDENTS. Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(4):84-89. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)