Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «Мировые информационные ресурсы» на основе личностно-ориентированного подхода

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается поэтапно процесс проектирования методической системы обучения дисциплине «Мировые информационные ресурсы», базовым свойством которой является вариативность. Определены уровни ее функционирования: методологический, внутрисистемный, информационный. Детально описан процесс обучения с учетом специфики выделенных в содержании модулей.

Об авторах

Светлана Ивановна Осипова
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Россия


Татьяна Владимировна Соловьева
Хакасский технический институт - филиал СФУ, Абакан
Россия


Список литературы

1. Осипова, С. И. Методическая система обучения и её развитие в личностно-ориентированной образовании / С. И. Осипова, Т. В. Соловьева // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 11. - С. 46 - 57.

2. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: учебное пособие / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская. - М.: Академия, 2005. - 228 с.

3. Осипова, С. И. Многообразие содержания и функций информационно-образовательной среды как условие выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории / С. И. Осипова, Т. В. Соловьева // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 13. - С. 105 - 115.


Для цитирования:


Осипова С.И., Соловьева Т.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «Мировые информационные ресурсы» на основе личностно-ориентированного подхода. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(3):92-98.

For citation:


Osinova S.I., Solovyova T.V. THE DESIGN OF METHODOLOGICAL SYSTEM OF TEACHING THE SUBJECT «WORLD INFORMATION RECOURSES» ON THE DASIS OF PERSONALITY-ORIENTED APPROACH. Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(3):92-98. (In Russ.)

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)