Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: РЕСУРСЫ И СРЕДСТВА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается проектирование педагогами фасилитационной деятельности по организации профильного самоопределения школьников. Определены ресурсы и средства, обеспечивающие и разработку, и реализацию проектов фасилитационной деятельности педагогами.

Об авторе

Ирина Викторовна Ковалева
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Россия


Список литературы

1. Димухаметов, Р. С. Фасилитация в системе повышения квалификации педагогов: дис. … д-ра пед. наук / Р. С. Димухаметов. - Магнитогорск, 2006. - 150 с.

2. Дудина, М. Н. Педагогика: долгий путь к гуманистической этике / М. Н. Дудина. - Екатеринбург, 1998.

3. Монахов, В. М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 13 - 16.

4. Роджерс, К. Свобода учиться / К. Роджерс, Д. Фрейберг. - М., 2002.


Для цитирования:


Ковалева И.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: РЕСУРСЫ И СРЕДСТВА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(2):76-80.

For citation:


Kovaleva I.V. DESIGNING FACILITATING ACTIVITY OF TEACHER: RESOURCES AND MEANS. Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(2):76-80. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)