Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМОКОНТРОЛЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрыты некоторые аспекты проблемы формирования готовности студентов к самоконтролю. Определены понятия: «самоконтроль» и «готовность к самоконтролю». Выделены три группы методов, использование которых в педагогической практике способствует формированию готовности к самоконтролю: методы стимулирования положительной мотивации, методы организации взаимоконтроля, методы организации самостоятельной работы.

Список литературы

1. Бердичевский, А. Л. Русский язык: сферы общения [Текст] / А. Л. Бердичевский, Н. Н. Соловьева. - М.: Русский язык. 2002. - 150 с.

2. Государственные образовательные стандарты [электронный ресурс]. - Режим свободного доступа: // http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm (дата обращения 13.09.2010).

3. Климченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных [Текст] / Д. В. Климченко - М.: Просвещение, 1992. - 103 с.

4. Морева, Н. А. Современная технология учебного занятия Текст] / Н. А. Морева. - М.: Просвещение, 2007. - 158 с.

5. Панина, Т. С. Современные методы активизации обучения [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. С. Панина, Л. С. Вавилова - М.: Академия, 2006. - 176 с.

6. Федеральный закон «О высшем и послевузовском образовании от 22.08.1996 № 125-ФЗ. Электронный ресурс - режим свободного доступа: http://www.consultant.ru/online/base/ (дата обращения 16.10.2010).


Для цитирования:


Чурекова Т.М., Съедина Н.В. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМОКОНТРОЛЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(1):105-108.

For citation:


Churekova T.M., Sedina N.V. METHODS OF FORMING STUDENTS' READINESS FOR SELF-CONTROL DURING EDUCATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(1):105-108. (In Russ.)

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)