Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

Авторами обозначена региональная направленность профильного обучения, которая определяет специфику региональных особенностей (этнографических, историко-культурных, социально-экономических и др.), реализуемых в рамках регионально-национального компонента учебного плана, а также указанны принципы профильного обучения, претендующие на реализацию развивающего подхода к профильному обучению.

Об авторах

Елена Леонидовна Руднева
Департамент образования и науки Кемеровской области
Россия


Юлия Анатольевна Лях
департамент образования и науки Кемеровской области
Россия


Список литературы

1. Лапшина, Я. Ф. Службы контроля качества образования: системный подход / Я. Ф. Лапшина, В. В. Спасская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - № 5.

2. Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783.

3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Нормативно-методические материалы Минобразования России // Дидакт. - 2002. - № 5.

4. Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования и плана-графика повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения: Приказ от 26.06.03 №2757 // Вестник образования. - 2003. - № 15. - С. 6.

5. Основные направления опытно-экспериментальной работы по введению профильного обучения в 2004/2005 учебном году // Профильная школа. - 2004. - № 3. - С. 3 - 5.


Для цитирования:


Руднева Е.Л., Лях Ю.А. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(1):80-83.

For citation:


Rudneva E.L., Lyah J.A. PROFILE EDUCATION AS A PART OF PROFESSIONAL ORIENTATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(1):80-83. (In Russ.)

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)