Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются общепринятые трактовки личности и возможность их применения в преподавании
перевода. Развитие личности не может проходить в отрыве от других аспектов обучения и развития. Поэтому в
статье даётся обоснование интегративного подхода к обучению переводу как наиболее эффективного

Об авторе

Андрей Александрович Яковлев
МОУ СОШ № 14
Россия


Список литературы

1. Бахтин, М. М. К диалогическому пониманию личности / М. М. Бахтин // Психология личности / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея, В. В. Архангельской. - М.: АСТ : Астрель, 2009.

2. Бондарко, А. В. Функциональная грамматика / А. В. Бондарко. - Л.: Наука, 1984. - 136 с.

3. Братусь, Б. С. К проблеме человека в психологии / Б. С. Братусь // Вопросы психологии. - 1997. - № 5.

4. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.

5. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. - М.: ИНТОР, 1996. - 544 с.

6. Ильенков, Э. В. Философия и культура / Э. В. Ильенков. - М.: Политиздат, 1991. - 464 с.

7. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. - М.: КомКнига, 2007 - 216 с.

8. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды / А. А. Леонтьев. - Воронеж: МОДЭК, 2003. - 536 с.

9. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. Т. 1. / А. Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1983. - 392 с.

10. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2000. - 720 с.

11. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1973. - 424 с.

12. Теория функциональной грамматики: Введение. Аспектуальность. Временная локализованность. Таксис / отв. ред. А. В. Бондарко. -М.: ЛИБРОКОМ, 2011. -352 с.

13. Философско-психологические проблемы развития образования / под ред. В. В. Давыдова; Российская Академия образования. -М.: ИНТОР, 1994. -128 с.

14. Яковлев, А. А. Контекст как опора в речевой деятельности переводчика и в построении модели перевода: автореф. дис. …канд. филол. наук / А. А. Яковлев. -Челябинск, 2011. -24 с.

15. Яковлев, А. А. Обобщение в преподавании перевода (анализ пособий по практике перевода) / А. А. Яковлев // Вестник Нижневартовского гуманитарного университета. -2010. -№ 3.


Для цитирования:


Яковлев А.А. ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-4):253-257.

For citation:


Yakovlev A.A. TEACHING TRANSLATION AND INTERPRETING AND PERSONALITY DEVELOPMENT: AN INTEGRATIVE APPROACH. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-4):253-257. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)