К ПРОБЛЕМЕ СООТНОШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НОРМАТИВНОСТИ И КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Аннотация
Ключевые слова
659.123.1
Об авторе
Ольга Владимировна ТисковаРоссия
Список литературы
1. Бернадская, Ю. С. Копирайтинг: уч. пособие / Ю. С. Бернадская. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2003. - 136 с.
2. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина-Мельник. - М.: ОГИ, 2007. - 200 с.
3. Валладарес, Дж. А. Ремесло копирайтинга / Дж. А. Валладарес. - СПб.: Питер, 2005. - 272 с.
4. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практич. пособие / А. Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с.
5. Пирогова, Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Ю. К. Пирогова // Бюллетень финансовой информации. - 1997. - № 6.
6. Тискова, О. В. Пунктуационная нормативность в рекламном тексте / О. В. Тискова // Реклама: история и современность: сб. ст. / отв. ред. Н. Г. Павлова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - Вып. 4.
7. Тискова, О. В. Соотношение функциональной нормативности и коммуникативной эффективности рекламных текстов (на материале наружной рекламы) / З. Ю. Киляоглова, О. В. Тискова // Наука и молодежь 2012: материалы Всероссийской студенческой науч.-практ. конф. [в печати].
Рецензия
Для цитирования:
Тискова О.В. К ПРОБЛЕМЕ СООТНОШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НОРМАТИВНОСТИ И КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-4):174-177.
For citation:
Tiskova O.V. ON FUNCTIONAL NORM AND COMMUNICATIVE EFFICIENCY CORRELATION IN ADVERTISING MESSAGES. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-4):174-177. (In Russ.)