Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ТЕКСТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЦЕДЕНТНОГО ФЕНОМЕНА В ФОРМИРОВАНИИ НОМИНАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО БЛОКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена описанию прецедентных феноменов, функционирующих в определенной структурной константе рекламного текста. Функциональное наполнение прецедентного феномена оказывается различным в зависимости от презентации в определенном структурном элементе. Закрепление прецедентного феномена в заголовке и слогане способствует тому, что данный прецедент раскрывается как наиболее важная тема текста, как отражение авторского замысла, как "доминантный" материал, привлекающий внимание читателя и определяющий построение текста.

Об авторе

Фарида Сиражадиновна Рагимова
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Кузнецова, Я. В. Форма поэтического произведения как прецедентный феномен / Я. В. Кузнецова // Русистика на современном этапе: сб. науч. тр. - М., 1999. - 181 с.

2. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - М., 2004. - 280 с.

3. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М., 2000. - 230 с.

4. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. - М., 2001. - 172 с.

5. Фещенко, Л. Г. Структура рекламного текста: учебно-практическое пособие / Л. Г. Фещенко. - СПб., 2003. - 232 с.


Для цитирования:


Рагимова Ф.С. ТЕКСТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЦЕДЕНТНОГО ФЕНОМЕНА В ФОРМИРОВАНИИ НОМИНАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО БЛОКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-4):115-118.

For citation:


Ragimova F.S. TEXT PRESENTATION OF THE PRECEDENT PHENOMENON IN THE FORMATION OF THE NOMINATIVE-SEMANTIC COMPONENT OF AN ADVERTISING TEXT. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-4):115-118. (In Russ.)

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)