Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кайрамбаева А.Ж. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕСПОНДЕНТАМИ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-3):218-222. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222

For citation:


Kairambaeva A.Z. COGNITIVE AND PRAGMATIC ASPECTS OF OUTDOOR ADVERTISEMENT PERCEPTION BY THE RESPONDENTS IN DIFFERENT REGIONS. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-3):218-222. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)