Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНО-ФРЕЙМОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (на материале ассоциативного эксперимента)

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-70-73

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается пропозиционально-фреймовое моделирование в качестве эффективного способа
описания языкового мировидения шестилетних детей. Методологическая основа исследования - базовые поло-
жения когнитивной лингвистики.

Об авторе

Лариса Анатольевна Белякова
МАДОУ № 36
Россия


Список литературы

1. Батыгин, Г. С. Континуум фреймов: социологическая теория Ирвинга Гофмана / Г. С. Батыгин // И. Гофман. Анализ фреймов. - М.: Институт социологии РАН, 2004.

2. Брунер, Дж. С. Онтогенез речевых актов / Дж. С. Брунер // Психолингвистика. - М.: Прогресс, 1984.

3. Гофман, И. Анализ фреймов / И. Гофман. - М.: Институт социологии РАН, 2004.

4. Залевская, А. А. Введение в психолингвистику / А. А. Залевская. - М., 1999.

5. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова [и др.]. - М., 1996.

6. Минский, М. Фреймы для представления знаний / М. Минский. - М.: Энергия, 1979.

7. Потебня, А. А. Мысль и язык / А. А. Потебня. - М., 2007.

8. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребёнка / Ж. Пиаже. - М.: Римис, 2008.

9. Фрумкина, Р. М. Психолингвистика / Р. М. Фрумкина. - М., 2003.

10. Эльконин, Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. - М., 1958.


Для цитирования:


Белякова Л.А. ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНО-ФРЕЙМОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (на материале ассоциативного эксперимента). Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-3):70-73. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-70-73

For citation:


Belyakova L.A. PROPOSITIONAL AND FRAME MODELING OF 6-YEAR-OLD CHILDRENS DISCOURSE (as revealed in the free associative experiment). Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-3):70-73. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-70-73

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)