Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Полный текст:

Аннотация

В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политиче-
ского маркетинга к условиям регионов. К числу основных проблем автор относит объективное неравенство регио-
нов по уровню социально-экономического развития, наличие разных типов социально-экономической политики в
регионах, разный уровень и качество жизни граждан региона, проблемы безработицы, улучшения условий труда,
обеспечения жильем, получения качественной медицинской помощи и образования. По мнению автора, адаптация
регионального политического маркетинга может рассматриваться как процесс, как состояние, как результат. Ко-
нечным результатом адаптации должно стать с учетом специфики регионов практическое внедрение как отдель-
ных элементов политического маркетинга, так и всей его системы, а также повышение эффективности государст-
венного и местного управления.

Об авторе

Михаил Михайлович Кисляков
Кемеровский институт-филиал РГТЭУ
Россия


Список литературы

1. Корель, Л. В. Социальная адаптация населения Сибири к рынку: критерии и факторы [Текст] / Л. В. Корель, М. А. Шабанова, О. В. Шарнина, Ю. Б. Чистякова. - Новосибирск, 1993.

2. Марченко, Г. В. Регион как объект и субъект государственной политики в России [Текст] / Г. В. Марченко // Регион как субъект политики и общественных отношений. - М.: МОНФ, 2000.

3. Ильичев, В. Анатомия русской души. Десятилетие отечественных реформ в расшифровке социологов [Текст] / В. Ильичев // Известия. - 2002. - 16 апреля.

4. Исламов, Д. Кузбасс созидающий [Текст] / Д. Исламов. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2011.

5. Текущий архив Избирательной комиссии Кемеровской области; Кузбасс, 2008, 18 октября. Протокол об итогах голосования по выборам депутатов Кемеровского областного Совета народных депутатов.


Для цитирования:


Кисляков М.М. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-1):141-145.

For citation:


Kislyakov M.M. SOCIAL-ECONOMICAL PROBLEMS OF ADAPTATION OF REGIONAL POLITICAL MARKETING. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):141-145. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)